Статья
Название статья |
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
|
Авторы |
Неретина Евгения Алексеевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск,
ch.marketing@econom.mrsu.ru
Соловьев Тимофей Геннадьевич, аспирант, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск, timofey@bk.ru
|
Индекс УДК |
339.138
|
Аннотация |
В статье раскрыто содержание клиентоориентированного подхода к управлению высшим учебным заведением, базирующегося на CRM-концеп¬ции, обоснованы предпосылки, необходимые для его успешной реализации в реальной практике вузов РФ.
|
Ключевые слова |
клиентоориентированный подход, CRM, концепция, стратегия, управление взаимоотношениями с потребителями, образование, образовательные услуги, высшее учебное заведение
|
 |
Скачать статью в формате PDF
|
Список литературы |
1. Черкашин, П. А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П. А. Черкашин. – М. : ИНТУИТ.ру, 2004. – 380 с.
2. Антонов, А. Г. Инновационные решения в организации образовательного процесса в вузе / А. Г. Антонов, О. О. Мартыненко, И. П. Черная // Университетское управление: практика и анализ. – 2005. – № 2 (35). – С. 24–34.
3. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн. – Минск : Гревцов Паблишер, 2007. – 373 с.
4. Торсен, Хенинг-Турау Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений / Х-Т. Торсен // Проблемы теории и практики управления.
|
Дата создания: 09.07.2013 14:52
Дата обновления: 15.07.2013 13:43